Интернет Антиколлекторское Агентство "АК" Среда, 22.11.2017, 10:23
http://www.antikollektor61.ru/pda
Группа в ВК:
https://vk.com/anti83


Кредит-не приговор!
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Основной раздел » Учимся правильно общаться с вымогателями (Неконструктивный диалог)
Учимся правильно общаться с вымогателями
MYXOMOPДата: Четверг, 06.08.2015, 07:49 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
Предлагаю обсудить некоторые особенности жизни, которые ни в коем случае нельзя рассказывать попрошайкам звонящим из банка, а также как себя вести. Для себя выделил несколько аспектов.

1. (Вам звонит адекватная попрошайка. Называет ФИО, фактический адрес, Наименование организации, правовую форму и еще те реквизиты, которые вы попросите назвать)
- Выдерживаем в разговоре спокойный холодный тон
- Ни в коем случае не называем где сейчас работаем в.т.ч. телефоны
- Ни в коем случае не сообщаем информацию связанную с вашей личной жизнью (достаток, размер зп, местоположение, семейное благополучие и пр.)
- Ни в коем случае не сообщаем дополнительные контактные данные (телефоны родственников, почтовые адреса, ФИО близких вам людей)
- Не реагируем на запугивания из разряда: Уголовный кодекс (особливо любимые статьи таких телефонных терористов 159, 177), гражданский кодекс (тут ничего кроме громких названий статей), звонки на работу и пр. (сразу пишем заявление в прокуратуру)

2. Вам звАнит приблАтненный сАтрудник банка не желающий назвать даже полностью ФИО при этом говорящий, что вам и этой информации достаточно.
- Шлем на Юго-Запад Мексики на девственные пляжи, на курорт "Nahui".
- На все провокации "займусь вами лично" повторяем предыдущий пункт.

При этом четко осознаем ст.130 "Оскорбление" утратила свою силу еще в далеком 2011 году. И угроза подать на вас в суд за оскорбление не более чем водяной "пшик" на перегретой на солнце заднице. Да и по телефону вы можете говорить как вам заблагорассудится. А вот сотрудник банка не имеет права вам даже "ТЫ"кнуть, не говря об угрозах и прочем.

ст. 159 УК РФ (Любимая угроза попрошаек) ими проговаривается не полностью "Статья 159.1. Мошенничество в сфере кредитования" гласит следующее: 
1. Мошенничество в сфере кредитования, то есть хищение денежных средств заемщиком путем представления банку или иному кредитору заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, - ВСЁ! Если вы предоставили правдивые сведения, то к вам это не относится!!!!

ст. 177 УК РФ "Злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности" в ней сказано: 
Злостное уклонение руководителя организации или гражданина от погашения кредиторской задолженности в крупном размере или от оплаты ценных бумаг после вступления в законную силу соответствующего судебного акта -
Крупным размером считается сумма 1 500 000 руб. по одному исполнительному листу. Опять к нам не подходит.
 
Nikola_VaninoДата: Пятница, 14.08.2015, 01:40 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
зачем такие сложности?
 
MYXOMOPДата: Пятница, 14.08.2015, 03:23 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
Цитата Nikola_Vanino ()
зачем такие сложности?

Как ни печально признавать, но добрая часть нашей необъятной родины закредитована, и что самое печальное, не знает ни законов, ни как общаться с представителями ростовщиков. Здесь рассмотрел случай, если вы подняли трубку и чтобы быть во всеоружие и не растеряться. Я лично на хамство НЕ перехожу, если со мной общаются культурно, и не с узурпирующей позиции. С другой стороны если звАнит (см. п.2) то действую именно так, как написано. smile
 
Nikola_VaninoДата: Пятница, 14.08.2015, 08:31 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Цитата MYXOMOP ()
Как ни печально признавать, но добрая часть нашей необъятной родины закредитована, и что самое печальное, не знает ни законов, ни как общаться с представителями ростовщиков. Здесь рассмотрел случай, если вы подняли трубку и чтобы быть во всеоружие и не растеряться. Я лично на хамство НЕ перехожу, если со мной общаются культурно, и не с узурпирующей позиции. С другой стороны если звАнит (см. п.2) то действую именно так, как написано. smile
не знаешь что сказать, ложи трубку. Главное не бояться и не переживать, 90е давно прошли.
 
MYXOMOPДата: Понедельник, 17.08.2015, 05:35 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
Цитата Nikola_Vanino ()
не знаешь что сказать, ложи трубку. Главное не бояться и не переживать, 90е давно прошли.

Так вот именно, что далеко не все сразу готовы положить трубку. Ведь на том конце провода сидит "страшный коллектор". О чем я и говорил, просто боятся положить трубку. И как себя вести в случае, если разговор имеет место быть.
 
antikollektor83Дата: Вторник, 18.08.2015, 21:24 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 535
Статус: Оффлайн
Цитата MYXOMOP ()
Так вот именно, что далеко не все сразу готовы положить трубку. Ведь на том конце провода сидит "страшный коллектор". О чем я и говорил, просто боятся положить трубку. И как себя вести в случае, если разговор имеет место быть.

Всё правильно сказано! Благодарю, что поддерживали сайт, пока я вынужденно отсутствовал) Скала всё-таки оказалась упёртыми чертями!)


Получил ценный совет-не забудь поблагодарить:
http://www.antikollektor61.ru/index/poblagodarit_proekt/0-4
 
MYXOMOPДата: Среда, 26.08.2015, 04:09 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
Цитата antikollektor83 ()
Всё правильно сказано! Благодарю, что поддерживали сайт, пока я вынужденно отсутствовал) Скала всё-таки оказалась упёртыми чертями!)

wink

Самое главное, чтобы люди усвоили. Бояться звонилок и попрошаек, что-то им объяснять не нужно. Никакой ответственности ни в уголовном ни в гражданском законодательстве нет! Сам совсем недавно каждому звонящему объяснял, почему не могу платить: что состою на учете в центре занятости, что на иждивении ребенок и.т.д. Но на том конце провода слушать никто ничего не хочет. Благодаря ютубу (пранкерам), интернет форумам, Консультант+ и пр. в голове сформировалось четкое представление о тактике поведения во время разговоров с попрошайками. Кстати, в формировании правильного отношения к каллам серьезный вклад привнес ваш канал и данный сайт!
 
jlucДата: Четверг, 17.09.2015, 16:33 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Кроме как для собственного самоудовлетворения есть ли какой то фактический или юридический смысл общения по телефону с коллекторским агентсвом или банков по просроченному кредиту?
Суд все равно будет рассматривать только документальную состоявляющую, в том числе переписку или я ошибаюсь.
 
antikollektor83Дата: Суббота, 19.09.2015, 14:42 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 535
Статус: Оффлайн
Цитата jluc ()
Кроме как для собственного самоудовлетворения есть ли какой то фактический или юридический смысл общения по телефону с коллекторским агентсвом или банков по просроченному кредиту? Суд все равно будет рассматривать только документальную состоявляющую, в том числе переписку или я ошибаюсь.

Не ошибаетесь!) Но тут по большей части не юридическая, а психологическая составляющая. Если заёмщик не знает, что каллектор является никем, то каждый раз будет с ужасом ждать звонка "грозного" каллектора))


Получил ценный совет-не забудь поблагодарить:
http://www.antikollektor61.ru/index/poblagodarit_proekt/0-4
 
oskinaolДата: Воскресенье, 20.09.2015, 18:05 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Советую просто сменить симку,а эту оставить для звонилок.У меня звонилки сами с собой общаются по переадресации звонков на самых назойливых.
 
dimДата: Воскресенье, 07.02.2016, 13:38 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн
Цитата oskinaol ()
У меня звонилки сами с собой общаются по переадресации звонков на самых назойливых.

А в принципе интересный вариант ))


«В основном банки действуют гармонично и слаженно, как музыканты симфонического оркестра на концерте, когда им нужно остричь публику». © Авраам Линкольн
 
Форум » Основной раздел » Основной раздел » Учимся правильно общаться с вымогателями (Неконструктивный диалог)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017