MENU
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Основной раздел » Судебные приставы выписали долг. (Долг.)
Судебные приставы выписали долг.
TrollenFoxДата: Четверг, 09.04.2015, 13:48 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток. У меня такой вопрос. Я студент 5 курс, безработный. После смерти бабушки, осталась квартира, где я прописан и моя мать. На квартире числится огромный долг. Родители в разводе. В квартире не проживаю. Совсем недавно, без моего ведома и оповещения на сайте судебных приставов обнаружил, что через суд мне по квартире выписали долг. Порядка 20к рублей. Обнаружил я это чисто случайно. Арестовали деньги на моей стипендиальной банковской карточке. Вопрос...имеют ли право снимать и производить арест денежный средств со безработного студента? Возможно ли мне не оплачивать этот долг и есть ли вероятность от него избавиться, не прибегая к оплате?
 
antikollektor83Дата: Четверг, 09.04.2015, 22:23 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 593
Статус: Оффлайн
TrollenFox, в наследство вступали, как понимаю? 
Так как стипендия является единственным источником дохода, то 50% удерживать.
Если основанием для возбуждения ИП послужил Судебный приказ, то его желательно отменить.
Стипендию (если имеется возможность) следует перевести в другой банк (на данный момент у вас Сбер, как понимаю)?


Получил ценный совет-не забудь поблагодарить:
http://www.antikollektor61.ru/index/poblagodarit_proekt/0-4
 
TrollenFoxДата: Пятница, 10.04.2015, 02:22 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Да, сбер. Уже перевел, арест денег тоже отменили, но эта сумма весит в долгах. Как понимать вступил в наследство? Ничего не подписывал, ни с кем не общался.

Добавлено (10.04.2015, 02:22)
---------------------------------------------